Анкета  | 
K-HOLE
Грегори Фонг, Шон Монахан, Эмили Сигал, Крис Шеррон, Дена Яго
(США)

Проект основали в 2010 году в Нью-Йорке

Грегори Фонг
Родился в 1987 году в Вашингтоне (США)

Шон Монахан
Родился в 1986 году в Гомере (США)

Эмили Сигал
Родилась в 1988 году в Нью-Йорке (США),

Крис Шеррон
Родился в 1987 году в Кливленде (США)

Дена Яго
Родилась в 1988 году в Нью-Йорке (США)

www.khole.net

Jawbone UP. 2012. Серия из 5 хромогенных отпечатков. Размер каждого отпечатка 116,84 × 76,2 см. Предоставлено авторами

K-HOLE — это попытка предугадать тренды, исследуя допустимые пределы корпоративной и потребительской стратегий. Наша вторая работа, ProLASTicity, отвергает традиционную модель розничной торговли, предполагающую серии отрывочных взаимодействий в торговых точках, настаивая на долгосрочных (proLASTinating) стратегиях обольщения потребителя. ProLASTicity — это подход, использующий многонаправленное взаимодействие с брэндом, превращающее покупку в занятие, доступное как потребителям, так и не потребителям. Ценность брэнда, согласно новому анализу розничной торговли, отражается в выписках с кредитных карт. Jawbone UP работает с ситуативными приложениями, которые связаны с социальными сетями и поддерживают постоянное присутствие брэнда в повседневной жизни потребителя. Jawbone UP встраивается в биоритм человека, внедряя логику «отсроченного потребления», смещая акцент с того, что´ вы купите, на то, когда вы это купите.